Нужно 3 контакта программистов для допуска к экзамену по программированию

Мне необходимо познакомиться с 3 программистами которые работают в определённых сферах it

  1. Программист С++
  2. Программист Java
  3. Программный инженер
    Кому не сложно скиньте свои контакты) Я начинающий программист, не судите строго.

Это что за экзамен такой? Он точно по программированию? :catshake:

Это для психологического равновесия да ? :sweat_smile: Что они прибавили тебя уверенности себе :sweat_smile: Да, да… если вы их познакомите и они будет пообщаться с вами - то вам больше нечего не надо :wink:

Нет, основная цень, больше узнать о сферах и о том, куда идти работать

Да, меня самого такая перспектива не радует, но делать всё равно необходимо…

Так спрашивайте )

дело в том, что нужны контакты, я сейчас серьёзно, это как вид доказательства.
Мой препод объяснял это так: “Вам нужно в конце семестра, знать свою цель, куда вы хотите, (геймдев, ос, веб, и так далее) и найти знакомых в этих сферах, я могу позвонить по контакту и если чел скажет, что не знает меня(студента меня) то это недопуск к экзамену”

чот странный способ, тема на публичном форуме явно больше доказывает, чем контакты непонятно кого ) Можно зарегить 3 почты и всё.

вот, теперь я не знаю где искать…все просто отмахиваются

Так а кто-же свои контактные данные станет раздавать на право и налево?
Сделайте три фейковых почты и подключите знакомых с реальными тел. номерами, предварительно договорившись с ними. Делов-то.

Да, я понимаю, что так можно, но я же не знаю что он спросит у “фейк программиста”, как то не охота проблем в конце семестра

Наверно предполагалось, что вы в оффлайне с ними где-то познакомитесь, митапы, конференции и т.п., тогда телефон более-менее логичный способ связи.
Можно нагуглить какие-нибудь списки мероприятий и сходить )