Научно-технический юмор

Думаю, назначение понятно из название. Начнём:

Сейчас так модно искать фронтендеров и прочих, которые знают про F12 :slight_smile:

3 лайка

с баша

— Почему у тебя вентилятор дует в монитор?
— Он отгоняет мух от кода, который я пишу…

2 лайка

Как я троллил свидетелей иеговы (Автор — Я, случилось это в 2014 году):

1 лайк

чот её какой-то копирайтер писал, а не красноглазик )

Красноглазики вообще не на убунтах сидят, а хотя бы на Arch или Manjaro. :kolobokbatya:

Тогда не было ни убунты, ни опенсорса. А линукс вообще не юникс, только unix-like (как и не опенсорсная Mac OS например).

Это я писал. В *nix я вообще не разбираюсь, поэтому и история такая.

А 1970 я с потолка взял. Но прикол в том, что 1 января в 00:00:00 1970 года — начало юникс эпохи. Юникс время как раз от этой даты и отсчитывается.

А это история — реальный случай

1 лайк

:nichosi:

Да я в курсе, потому и написал про юникс )

О, сегодня ко мне поц с книженцией тоже подкатывал, прям так нагло её в руки всучить пытался и че-то там про свою секту рассказывал.

С мануалом по Убунте? :smiley:

Не, там аналоговое что-то, вроде мануал по индусско-тибеским флоппи-дискам.

почему такая реакция?

Ну прикольно, что своя история, а не копипаст чужой. Такое редко встречается в темах о юморе )

1 лайк

Албанский вирус:

албанский вирус messagebox


Современный ремейк:

https://twitter.com/byourseff/status/1209562375478743040




Это все ремейки… Оригинальный вариант был ещё во времена MS DOS
Там было написано примерно так:

Пожалуйста, наберите в командной строке “format C:”
Ответьте “Yes” на вопрос системы, действительно ли Вы хотите удалить все свои файлы

1 лайк

Кстати, давай вот что обсудим. В истории-то ошибок и бреда нет. Почему ты изначально подумал, что писал копирайтер? Я не обижаюсь, мне просто интересно. Тут количество “линуксовости” не зашкаливает?

Вопрос не ко мне, но я влезу.