Я новичок, нужна помощь, пожалуйста

Здравствуйте! Появилась в голове одна идея, для этого нужно изучить программирование. Идея такова: создать сайт, а потом в будущем сделать к нему мобильное приложение. Начал изучать Python, но полазив на просторах интернета, увидел, что нужно изучать другой язык. Так вот вопрос, можно ли код с Python перенести в другой язык или ещё нужно изучить дополнительно другой язык, чтобы заново писать там код? Спасибо большое, что уделили мне время

А что за сайт и чем питон не подходит?

Если он подойдёт для разработки сайта, я рад, просто я услышал что он не так универсален, и для этого нуже JavaScript. А сам сайт, будет связан с биржей ценных бумаг, в частности с акциями компаний. В планах туда ещё нужно будет импортировать данные с Московской биржи.

JS универсальнее в том смысле, что можно использовать его и для фронтенда сайта (изначальное предназначение JS), и для бэкенда (Node.js).
Но я бы не сказал, что это сильно упрощает задачу. В любом случае нужно изучить много разных вещей, и ситаксис языка не самая сложная из них.

В целом проект звучит сложным для новичка, может занять не один месяц, а то и не один год до получения чего-то работоспособного. Может быть разумнее было бы нанять кого-то.

Я знаю что этот проект на долгие годы, но и финансирования пока нет, все чисто на мне. И я понимаю что этот сложный, но я хочу сделать его проектом своей жизни. И раз Вы мне говорите, что на данный момент Python мне хватит, то буду развиваться в этом направлении. А дальше уже знаю свой следующий шаг. Узнаю что такое бэкенд и фронтенд. И соответственно выучу ещё и JavaScript. Спасибо большое что направили.

JS универсальнее в том смысле, что можно использовать его и для фронтенда сайта (изначальное предназначение JS), и для бэкенда (Node.js).

Java-у тоже можно использовать для бекенда, для десктопа (JavaFX) и для мобильных приложений. К тому же она строго типизированная…