В IOS шакалятся полупрозрачные картинки

Вот у меня есть подложка под игровое поле

slot_bg_2

(если что, там не просто чернота, а чернота с прозрачностью), как-то так выглядит:

5

Так вот, когда собираю приложуху на айос, то она становится в точечку, как справа на картинке, а должно быть ровное, как слева

6

Это не только одна картинка так, это все картинки на поле, у которых есть полупрозрачные цветные области. Картинка в игре - это SpriteRenderer (не знаю, может это из-за этого, ведь в юае есть точно такие же прозрачности в Image, и все нормально показывается).

Кто знает, может, там надо что-то поднастроить? Может, при компиляции какие-то настройки атласу дать (я почти все перепробовала - ничего не помогло. Хуже становится, а лучше - нет)?

Так может так и должно быть? Просто забить на это.
На смарте то разрешение не 19-ти дюймового монитора, оно и видно не будет.

Увы, левый скрин именно со смарта. Так что там прекрасно все видно. Я уж не говорю о планшетах :frowning:

В общем, чего только не делали… На какие ухищрения ни шли…

Поставили атласу 32 бита - и все пофиксилось. Вот так. Не лучший, конечно, вариант, теперь атласы жирненькие. Но другими настройками у меня так и не получилось.

В общем-то, когда я писала про то, что перепробовала все - это была правда. Просто я искала инфу, а настраивал и компилил другой человек. Конечно же, поставить 32 бита - был мой первый совет. Он то ли старую версию открыл, то ли замотался и не поставил, и прислал пошакаленный скрин .

Мораль: всегда надо все проверять самому.

1 Симпатия