Unity, ‘Spawner’ is a type but is used like a variable

выдаёт три ошибки

1- Assets\scripts\Point.cs(13,9): error CS0118: ‘Spawner’ is a type but is used like a variable

2- Assets\scripts\Point.cs(15,49): error CS0117: ‘Spawner’ does not contain a definition for ‘enemyHealth’

3- Assets\scripts\Point.cs(16,49): error CS0117: ‘Spawner’ does not contain a definition for ‘enemyDamage’

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Security.Cryptography;
using UnityEngine;

public class Point : MonoBehaviour
{
    public Enemy enemy;
    private Spawner spawner;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        spawner = FindObjectOfType<Spawner>();
        Instantiate(enemy, transform.position, transform.rotation);
        enemy.health = Mathf.RoundToInt(Spawner.enemyHealth);
        enemy.damage = Mathf.RoundToInt(Spawner.enemyDamage);
    }
} 

1- решена

C# регистрозависимый, spawner и Spawner это разные имена.

так это во всех 3.

щас попробую

вот поменял

enemy.health = Mathf.RoundToInt(spawner.enemyHealth);
enemy.damage = Mathf.RoundToInt(spawner.enemyDamage);

ошибки такие

Assets\scripts\Point.cs(15,49): error CS1061: ‘Spawner’ does not contain a definition for ‘enemyHealth’ and no accessible extension method ‘enemyHealth’ accepting a first argument of type ‘Spawner’ could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Assets\scripts\Point.cs(16,49): error CS1061: ‘Spawner’ does not contain a definition for ‘enemyDamage’ and no accessible extension method ‘enemyDamage’ accepting a first argument of type ‘Spawner’ could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Security.Cryptography;
using UnityEngine;

public class Point : MonoBehaviour
{
    public Enemy enemy;
    private Spawner spawner;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        spawner = FindObjectOfType<Spawner>();
        Instantiate(enemy, transform.position, transform.rotation);
        enemy.health = Mathf.RoundToInt(spawner.enemyHealth);
        enemy.damage = Mathf.RoundToInt(spawner.enemyDamage);
    }
}

А что в Spawner?
Наверно там и правда нет свойств с такими именами.

spawner это новый пустой скрипт

я делаю всё по видео и у него тоже Spawner пустой новый скрипт

я не могу понять где ошибка?

Может он наследуется от класса, где эти свойства есть, а не от MonoBehaviour?

Ну или тоже не запускается )

хз на видео он создал Spawner и перешёл у созданию Point

прикол в том что без этого скрипта дальше дело не пойдёт

это Spawner врагов

я примерно понял ошибку, но как решить не понял

Так а что за видео?
Может автор позже это исправляет )

я посмотрел он это не исправляет

он простор делает Enemy как Prefab

и на Point и Point (1)

добавляет этот скрипт, а потом в окошко добавляет prefab Enemy

канал Maxter

СИСТЕМА ЗДОРОВЬЯ + СЧЁТ В UNITY / 2D ШУТЕР #3 / Unity 2D Уроки Создание Игр

В Spawner есть такие переменные

public GameObject[] variants;

private float timeBtwSpawn;
public float startTimeBtwSpawn;
public float decreaseTime;
public float minTime;

а тут?))

есть и остальные в видео

спасибо большое

кстати, извините за такой вопрос, сколько вам лет?

26 )