Unity, добавил врага (копия игрока), но он двигается только когда сам игрок двигается

А вот очередная непонятка. Создал игрока. Прописал ему анимации и скрипт управления. Все отлично бегает пуляет сюрикенами. Далее я скопировал плеера чтобы сделать врагов. Изменил скрипт на автоматическое управление. И вот какое то странное поведение.
Почему то враг начинает двигаться только когда сам игрок делает какое то движение. Точнее анимация проигрывается не совсем корректно.
Ведь по идее оба объекта с идентичными движениями и общим поведением. Неужели нужно плодить отдельный контроллер анимации ??

Что я делаю не так?

Так может в коде что-то не так?)

Не нужно.

ЗЫ видео до 10 МБ можно без архива загружать чтоб не напрягать людей скачиванием и распаковкой.

А что в нем может быть не так??
А все нормально … )) Забыл что в автоматическом режиме надо игнорить Input.
Все работает.