Unity AR Foundation USB камера

Всем привет. В течение нескольких дней я не могу понять, как заставить AR Foundation использовать отдельную камеру, подключенную через USB, при запуске моего приложения вместо встроенной камеры телефона, а при этом, чтоб AR Foundation работал так, как если бы он работал со встроенной камерой телефона(заднего вида), то есть обнаруживал плоскости(вертикальные и горизонтальные), а также можно было размещать 3D-контент, словом, все функции AR Foundation, но только при использовании отдельно подключенной камеры. И еще один вопрос заключается в том, что если всё таки можно использовать другую камеру, подключенную к телефону отдельно с AR Foundation, то каковы должны быть характеристики камеры или это не имеет значения?

Гугл по “unity ar webcam” говорит

go to the AR component, open vuforia configuration under vuforia behaviour script , then look for Webcam

но для чего-то из

наверно одной камеры мало и нужны всякие гироскопы и т.п.

Не знаю, но вообще все USB веб-камеры унылы и почти не развиваются )
Проф. стримеры и т.д. часто используют обычные камеры.

Насчёт гироскопа и почему я считаю, что он не нужен:

  1. Он есть в телефоне.
  2. Если камера, например, отдельно подключённая по USB будет двигаться вместе с телефонам, то телефон сам должен трекать положение устройства. Думаю здесь это логично.

Но я не знаю можно ли вообще добиться, чтоб ARFoundation использовал отдельно подключённую камеру, а если можно, то где нужно в коде менять код, чтоб он по умолчанию использовал не встроенную камеру.

Не знаете Vuforia может трекать поверхности(вертикальные и горизонтальные)? Или она только до сих пор по маркерам трекает?

Если это нужно для упрощения отладки, то может это поможет:
https://forum.unity.com/threads/ar-foundation-editor-remote-test-and-debug-your-ar-project-in-the-editor.898433/
https://forum.unity.com/threads/mock-ar-device-for-in-editor-simulation.546703/

Не знаю, не занимался разработкой для AR.
Судя по https://library.vuforia.com/articles/Solution/ground-plane-guide.html — для веб-камеры нужны маркеры. Для нормального устройства — наверно без них.

  1. Vuforia Engine allows developers to emulate a Ground Plane when running in Unity’s Play Mode. Allowing developers to test out their Ground Plane experiences without having to deploy to a device. To emulate a ground plane, in the Project window, go to Assets\Vuforia\Databases\ForPrint\Emulator\ and open the “Emulator Ground Plane.pdf” file and print the appropriate template depending on the size of paper with no scaling in the printer driver.

И еще там пишут

Ground Plane is only compatible with devices supported by Platform Enablers (ARKit/ARCore) or devices that have been specifically calibrated by Vuforia Engine. See Supported Device List for the latest device coverage. New devices are added frequently.

так что видимо не всё так просто, надо чтоб что-то было откалибровано и нельзя просто воткнуть левую камеру и получить все фичи.