SpriteRenderer, заблуренность

Всем привет.

Делаю игровое поле. Точнее, его обводку. Вот есть у меня картинка уголка (открыта в фотошопе). Стрелками отмечено, что белые края четкие, без прозрачных пикселей

Эта же сама картинка (повернутая на 90 градусов, но это не суть, потому что и не повернутая все равно такая), но в Юнити. Внутренние края картинки заблурены.
2

Вот, собсна, настройки этой картинки.

Я, хоть убей, не понимаю, откуда в юнити берется эта заблуренность. У меня из-за этого уголки друг с другом не стыкуются.

4

Ума не приложу, что с этим делать.

Наверно надо смотреть в эту сторону:
https://blogs.unity3d.com/2019/03/13/2d-pixel-perfect-how-to-set-up-your-unity-project-for-retro-8-bits-games/
https://hackernoon.com/making-your-pixel-art-game-look-pixel-perfect-in-unity3d-3534963cad1d
https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.2d.pixel-perfect@1.0/manual/index.html

  1. In the Sprites’ Inspector window, set their Filter Mode to ‘Point’.
  2. Set their Compression to ‘None’.

Спасибо, буду посмотреть)