Начал писать компонент.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Windows.Forms;
namespace Twitch_prime_downloader
{
    public class MultipleProgressBar : Control
    {
        [DefaultValue(null)]
        public IEnumerable<MultipleProgressBarItem> Items { get; private set; }
        protected override void OnPaint(PaintEventArgs e)
        {
            e.Graphics.FillRectangle(Brushes.LightGray, e.ClipRectangle);
            if (Items != null)
            {
                int itemCount = Items.Count();
                int itemWidth = Width / itemCount;
                int iter = 0;
                foreach (MultipleProgressBarItem item in Items)
                {
                    Rectangle r = new Rectangle(itemWidth * iter, 0, 50, 20);
                    e.Graphics.FillRectangle(Brushes.Red, r);
                    iter++;
                }
            }
        }
        public void SetItems(IEnumerable<MultipleProgressBarItem> items)
        {
            Items = items;
            Refresh();
        }
    }
    public class MultipleProgressBarItem
    {
        public int MinValue { get; }
        public int MaxValue { get; }
        public int Value { get; }
        public MultipleProgressBarItem(int minValue, int maxValue, int value)
        {
            MinValue = minValue;
            MaxValue = maxValue;
            Value = value;
        }
    }
}Работоспособность ещё не проверял.
Как сделать для него редактор элементов (как у ListView, например)? Чтобы можно было редактировать элементы в design time.