Разработка графического контента

Загляну и туда. Но на вышеуказанном сайте фотки в очень хорошем разрешении. 1600х900, 2600х900. Для меня более чем подойдет. Но вот теперь в голове всплыл вот какой ньюанс.
Сайт занимается продажей 3d моделей. И в качестве демо выкладывает свои превьюшки. Я тискаю себе превьюшки, далее обрабатываю их по своему вкусу, освещение меняю и др. В общем вношу правки. Имею ли я право считать этот контент своим и продавать его потом в игре например?

И вообще каким образом происходит продажа контента? Они бумагу чтоли какую то дают?? Превьюшки же это не модели. К тому же они в свободном доступе лежат. Если и есть водяной знак то он исчезнет в ходе редактирования. Как это все работает???

Надо читать лицензию и соглашение, но думаю вряд ли.

Смотря какой. Сетку какую-нибудь запаришься убирать. А от скрина 3д модели вообще толку мало )

Ну и если узнают, то могут в суд подать и т.д.

Ну как минимум “чек” о покупке. (email, …)

Так нету сетки никакой. И от скрина модели мне например очень большой толк. Поскольку я могу сделать из них 2д текстурку и собрать уровень из фрагментов.
И каким образом потом ктото сможет доказать что я использовал именно их контент?

Разве я не имею права самостоятельно срисовать с чужой картинки элемент?? Ведь так можно до абсурда довести. Нарисовать красный кружок и сказать что это мое и подавать на каждого в суд у кого на сайте будет найден любой круглый элемент красного цвета?

Они 3Д модели продают, наверно не предполагали такое использование :ceilingparrot:

Ну так для того суд и есть, чтоб разобрался )

Но конечно всем этим заниматься будут только если игра стала популярной (+ не так просто заметить сходство если не совсем в исходном виде), или если например продавать саму текстуру как свою.

Особенно для SCiFi )))

Вторая часть:

Сделал разрушаемую дверь в Блендере.

У меня в игре были разрушаемые (скриптовым вертолетом) ворота. Я просто скрыл само разрушение взрывом (бесплатный WarFX) ракеты вертолета и анимацией опускал их вниз в это время. :happymerchant:
И потом добавил куски ворот/стен на земле: прямоугольники частично уходящие под землю, с текстурами стен/ворот и немного почерневшим материалом. + эллипс с почерневшей землей
И несколько трупов солдат в том месте тоже обуглил аналогично. :evilparrot:

Сегодня возился с текстурами. Оказывается что рисовать панели для космостанции в этом стиле не представляет особого труда. Но все равно идеи потискал с того сайта.
Вот в итоге первый набросок сценки.
Вроде немного но полдня потратил чтобы отрисовать несколько панелей.

Как думаете в таком виде нормально?? или с пропорциями надо чтото сделать??
Или с размерами видимой сцены?

Да норм, надо на геймплей упор делать, это ж не визуальная новелла )

Еще одно видео от этого автора:


Куча кубов и несколько бесплатных моделей :partyparrot:

Из видео узнал о существовании


Прикольно, можно прям там крутить и т.д. модели, некоторые собраны в сцены (справа-внизу ссылки на сами модели).
Некоторые примеры нельзя скачать (Tilt Brush, …), в фильтре при поиске можно убрать большинство такого выбрав Block models или Other objects. Еще интересный фильтр Simple/Medium/Complex.
Странно, что нет фильтра типа “обычные скачиваемые модели” :thinking:

Очередная часть

Появились гуманоиды и автор начал использовать inverse kinematic, которое я упоминал недавно.

Еще одна часть

где автор озвучил речь робота с помощью гугл.транслейта (+ немного редактирования/эффектов)


И еще одна часть

где автор добавил лазерную катану со следом удара с помощью particles system (Trail) Юнити, и сделал босса увеличив размер обычного врага :happymerchant:
И сдвиг камеры вниз и обратно при приземлении после прыжка.

Чего то навеяло воспоминания о Троне. (фильм такой был).
Мне вот интересно а сейчас то возможно ли создать движок который сам бы смог генерировать контент и окружение для игры??
Слышал про процедурные алгоритмы генерации … но как то там все не особо. Вроде видео есть … но так и не видно готовой продукции.
А так представьте игру где каждый новый дандж это реально новый дандж. И несколько разных игроков играя в одну игру будут получать абсолютно разный результат.
Мне кажется это бы взорвало индустрию.

Или уже такое создано и я отстал от индустрии??

Да вроде ж много игр с ней, особенно всякие инди rogue-like.
Но качество конечно вряд ли много где хорошее.

Из самого известного — No Man’s Sky. Там огромные галактики/планеты генерируются.
Сразу после релиза вроде бы отзывы отрицательные были, но потом авторы долго допиливали игру.

Кстати, спорный вопрос. Насколько я понимаю, многие любят обмусоливать между собой любимые игрушки, прохождение уровней, всякие “достижения” и т.п.

Есть разные жанры.
В сильно сюжетных (ака “кинцо”), или во всяких Дарк Соулсах с заботливо расставленным японскими руками хардкором, понятно, что генерировать уровни не нужно.

А в например rogue-like генерация в основе жанра:

Интервью с не-программистом о том, как он создавал игру в RPGMaker’е, и раскручивал её.

Говорит, что значительную часть арта получил бесплатно или за небольшую цену от вдохновившихся людей. Правда он до этого вёл блог и уже была какая-то аудитория.

У меня больше проблема с временем. Есть проекты которые приносят деньги и очевидно что все время тратится на них. И времени на разработку своих идей уже не остается. (((
Так то уже целый вагон своих интересных идей которые все откладываются и откладываются…
Так то конечно можно было бы заморочиться и на закупку ресурсов.
Подсказали тут яндекс услуги. Тоже своеобразная биржа. Разместил там заказ, так нашелся человек который за 5000 готов был разработать анимированных персонажей. Смутило конечно что ценник выставлен без обсуждения специфики персонажей и даже без примерных ТЗ-эскизов.

Здравствуйте! Я не программист. Я художник и дизайнер. И я умею в графический контент. Ищу программиста для реализации своих идей в геймдеве. Разумеется, бюджет можно обсуждать. Как и формы сотрудничества. Можем на основе “алаверды”. Я вам - персонажа, вы мне - мой кусок задач какой-нибудь реализуете.

А чего вообще стоит то персонаж с анимацией 2д.
Например сотрудник космической станции, учёный. Анимация вида бег, спокойный шаг.

Видел на ютубе дофига видео про создание игр за 48 часов (и не только). Там многое (если не всё) вручную на коленке сделано и норм выглядит.