Разработка графического контента

Здравствуйте. Настигла меня очередной приступ игроделания. Достал юнити, посмотрел ролики. С этой частью опыта уже предостаточно. И как и 10 лет назад всплыл тот же самый вопрос “Как создать нужные мне персонажи, монстров и прочий контент?”. Сейчас уже понятно что нужно самому рисовать, но из всей графики я могу создать разве что чертеж. и то в Автокаде. А уж красивую модельку нарисовать это за гранью.
И вот к сути. В сети куча форумов, статей, книг по разработке игр, скриптов. Посмотрел тут с десяток видосов… чуть инфаркт не хватил. С месяц поковырялись и уже снимают видео как делать “профи” игры… :sob: :sob: :sob: Но это не суть.
Так вот где найти разделы художников по части компьютерной графики? Где раздел фриланс чтобы мне заказать какую то модельку или фон для игры??
Может нам тут на форуме стоит раздел такой сделать? Умеет кто нибудь рисовать?

Та же проблема по звуковому оформлению. Где достать звуки? Или их надо записывать? Как? Где бы заказать? Нужен ли нам раздел такой?

Понятно что есть Asset Store но это вообще не панацея. Собирать игру из разного контента это на мой взгляд не эстетично. Да и в игре такая разностильная солянка не будет выглядеть привлекательно.

Для прототипа можно )

Ну их на любой фриланс-бирже полно наверно )

Я нет :slight_smile:

А раздел можно конечно создать, но пока думаю лучше просто в Свободное Общение писать о поиске/предложении работы.

https://freesound.org/ как вариант. Что-то простое можно и самому записать/поправить в Audacity.

1 лайк

Есть вариант брать временно модели, анимации и звуки из старых игр. Есть любители писать программы для извлечения. Они разбираются с форматом хранения данных и пишут программы для извлечения. Можете посмотреть на данном канале у -Leo2236- Он пишет программы и выкладывает видео, как извлекать с помощью его программ модели и анимации. Только предупреждаю, что он последнее время стал выкладывать некоторые из запрещённых песен чеченского барда времён чеченской войны Тимура Муцураева Лео - грек на половину. Он жил, видимо, часть денства в СССР и немного знает русский. Сейчас живёт в Афинах. Он добрый и никакой ненависти к русским у него нет. Просто его вдохновляют эти песни.

1 лайк

это ж наверно незаконно если не просто для себя :kolobokpolice:

однозначно незаконно. Но тут ключевое слово - “временно”.
чтобы из мордочки монстра и того, с каким звуком он плюхается на землю не простаивал основной проект. Дебаг версия. А потом всё это нужно будет заменить на легальное.

1 лайк

У Лео довольно давно существует сайт и его не закрывают: http://lgt.createaforum.com/ Он этом сайте выкладывает все свои программы. На Youtube много роликов, где люди используют модели из старых игр в своих демонстрациях. По-моему, их не блокируют. Например, программист Rod Lima извлекает модели из игр серии Resident Evil и делает на их основе свои ремейки и выкладывает видео на своём канале: Rod Lima. То есть он таким образом рекламирует себя, как программиста и, наверное, как дизайнера в игровом движке Unreal Engine 4. Я у него спрашивал в комментариях под видео, он написал, что сам пишет код, а контент он сам не делает, а использует извлечённые, но, по-моему, он немного дорабатывает контент. В этом случае должно должно быть сильное желание делать игры на основе каких-то любимых игр, но что-то своё, какое-то развитие, чтобы можно было продемонстрировать свои способности, как программиста.

Я извлёк модели и скелетные анимации из первой Resident Evil с помощью программы RE1MV по видео инструкции: RE1MV: ANIMATIONS_EXPORT_INTO_3DSMAX Я бы хотел делать демки с мультиплеером (или кооперативом) с данным контентом, а потом может из этого что-то получится. Во всяком случае, полученные знания по клиент-серверному программированию будут актуальны в других играх. На данный момент я переписываю код под видео уроком OpenGL Skeletal Animation Tutorial на C# и OpenTK, а потом перепишу на TypeScript и WebGL, потому что мне сетевую демку проще делать на SocketIO и Node.js

Вот вот. Лишней возни с правообладателями не охота. Уже не те времена. ))

Так это же двойная работа. Вначале заморочится с анимацией одного перса а потом другого. Как то не профессионально.

я не нашел. Может подскажите?

вот есть картинка
image

Низкотекстурная. Вот как перерисовать с нее мужика? По сути все элементы отрисовать заного. И превратить его в персонажа. А еще спереди надо нарисовать. Не знаю даже как видео загуглить. Или по старинке отпечатать и обвести руками контуры а дальше в редакторе сделать спрайт??

Наоборот. С первого раза сложно сделать идеально, особенно за не бесконечное время. Поэтому ж во многих сферах (кроме авиа и т.д., где упор на безопасность) Waterfall уступает всяким вариантам Agile.

Когда будет прототип, то может кто-то и поволонтерить захочет )

https://www.fl.ru/freelancers/3d-Grafika/

Я думаю, что проблем не должно быть пока вы не извлекаете прибыть с продажи копий игр, или пока она не стала популярной и вы не монетизировали её за счёт рекламы. Но до этого нужно на чём-то учиться программировать. Заранее покупать контент смысла нет, потому что идеи могут меняться. Есть вариант учиться делать прототипы моделей самому или как предлагали - искать бесплатные. Ничего что они не вливаются в общий дизайн. Очень быстро можно научиться менять модели, текстуры, музыку, изображения. Делать прототипы моделей и анимаций ещё не так сложно, а вот рисовать арт, то есть картины - это уже нужно учиться на художника. Я только примитивные модели, анимации, и текстуры учусь и практикуюсь делать.

Если английский знаете, то можно создавать заказы на Upwork. Это одна из самых больших бирж фриланса мирового масштаба. Я вижу постоянно, как выкладывают заказы на разработку 3D моделей и анимаций. Мне самому хочется научиться побыстрее моделированию и анимированию, достигнуть определённого уровня, чтобы выполнять хотя бы некоторые из наиболее простых таких заказов. Мне нравится изучать моделирование и анимирование. Мне полезно иногда переключатся с кодинга на моделирование. Разве могли те кто жили в CCCP мечтать, что будет такой бесплатный инструмент, как Blender и интернет, что не нужно будет покупать картон, чтобы делать модели из журнала “Моделист-Конструктор” из картона. Да ещё и делать механизмы и конструкции подвижными за счёт скелетной анимации и управлять анимациями и перемещениями программно.

2 лайка

Мы на fl.ru заказывали, в группах фейсбука (там есть и для геймдева, и для художников), ну и у бывших сотрудников. Но это ж платно, сами понимаете.

Для своих поделок я использовала бесплатные штуки из Ассет Стор Юнити. Но, думаю, там тоже можно связаться как-то с автором понравившегося ассета, и заказать ему то, что вам надо в том же стиле забабло.

Звуки мы до сих пор ищем в бесплатных базах в интернете. Мало где я встречала сотрудничество с композиторами. Разве что только для главной темы игры.

А вообще надо взять абы какую графику, абы какие звуки, но запрограммировать все это так, чтоб туда очень быстро можно было подставить любые ресурсы. Мне последние лет шесть приходилось писать код без какой-либо графики. Так что в ход шли и квадраты Малевича, и любая хрень из интернета, лишь бы нужного размера.

Ну или смотря какая игра и обязателен ли юнити для нее. В РПГМейкере вся графика одного стиля.

А анимации как??
Я конечно все понимаю что прототипирование хорошо … но хочется сделать то что хочется на не пикселявый набор скриптов. Хочешь построить асассинс крид а выпускаешь тетрис и начинаешь допиливать?? Как в анекдоте чтоли … “До готового вида доработать мелким напильником”

А какой жанр хоть? Что за игра? Анимации не везде дико важны, если это не именно Ассасин’с Крид ) Но его ж пилят сотни людей, титры минут 10 идут. :slowparrot:

Бесплатные анимации там тоже есть. Очень много новых версий платных ассетов с Unity Asset Store (я думаю, все что существуют) бесплатно выкладывают в виде торрент-файлов каждый день в http://cgpeers.to/ Авторы платных ассетов против этого не возражают, потому что большинство людей хотят присмотреться к ассетам перед их покупкой. До недавнего времени на CGpeers можно было зарегистрироваться 1 и 15 числа каждого месяца, но потом они сделали регистрацию по приглашению, а теперь и приглашение временно отключили. Я думаю, что они скоро опять откроют регистрацию 1 и 15 числа каждого месяца. Проверяйте периодически.

Да я идеи по играм вынашиваю лет с 16. Хотелось чтото похожее на сегодняшний асассинс крид. Одинокий воин бегает и за чтото мстит. Со свобоным миром и свободным боем. Потом хотел сделать ролевушку типа финалки. Теперь вот хочется перенести экшн в космос. На заброшенной станции бегать и пострелять монстров.
Но сил на 3д боюсь что не хватит в итоге остановились на платформере. Чтобы и силы попробовать и немного успокоить внутреннее желание. ))

Будете смеяться, но в последнее время размножаю картинку на много кадров (на то время, которое должна идти нормальная анимация), на картинке пишу буквами “бежит”, “идет”, “умирает”, чтоб как-то они между собой отличались - и все, у меня есть статичный чувак, на котором написано, что он делает.

Графика в асассинс крид стоит миллионы, так что у вас при любых раскладах не получится сделать аналог. По сути, игрок может и кубиком управлять, лишь бы интересно было. Нарратив и геймдизайн - наше все. А когда они есть, и игра не тормозит, можно найти спонсоров, чтоб превратили ваш кубик в крутецкого асассина.

Вот для этого точно подойдет РПГМейкер. Там даже кодить ничего особо не надо, только сюжетку прописывать. И графику там потом поменять не сложно. По-моему, там еще какие-то надстройки были и для других жанров, типа платформера, кстати (но это не точно). Это совет, если все же хотите делать игру, а не именно программировать.

Если вам нравится писать код, то можете, как и я, осваивать самый популярный браузерный игровой 2D фреймворк Phaser. Он подходит для разных жанров игр, в том числе и для платформера. Преимущество браузерных игр в том, что их можно встраивать в социальные сети: файсбук, вк. Браузерки запускаются в один клик, без установки плагинов, потому что автоматически выбирается либо Canvas API либо WebGL (что эффективнее, так как GLSL выполняется на графической карте). Лично мне не очень нравится JavaScript, а вот TypeScript - самое то. Этот фреймворк оптимизирован для мобильных платформ. Несложно будет добавить поддержку мультиплеера на socket.io и Node.js. Правда, сетевое программирование игр очень сильно отличается от программирования обычных игр.

Я в вузе делал небольшую игру на Unity, от первого лица. Использовал только бесплатные ассеты, и вроде бы вполне норм стиль получился. А есть же еще платные. Ну и для не 3D больше выбор.

Сам в Блендере вроде только фигуру для крыш бараков сделал ) (в Юнити не было подходящего примитива, чтоб нормально вписалось по размерам)

И анимацию перезарядки оружия сам делал в Юнити по видео реальной перезарядки. В ассете было только само оружие разделенное на части.
clkolhunter

Так и нет стремления в такой графике. Мне сам принцип поведения в игре нравится. Вроде бы свободно можешь ходить но и подраться периодически. Стелсы в целом также интересны но мне не нравится то что все равно навязывается хороший стиль. Типа быть хорошим и никого не убивать. Почему концовки не могут быть равнозначными с разным финалом.

Забавно. Но душа не лежит к стрелялкам от первого лица. Деус Екс своим сюжетом только заинтересовал сильно.

А на web у меня жуткая аллергия. Напрочь все эти механизмы и средства мой мозг и душа отторгает. Я сторонник теплого лампового Standalone приложения. :crazy_face:

Так я говорил, что для этого сложнее всего контент искать )
Разве что на модель игрока можно забить на начальном этапе.
Даже от 3 лица например можно меньше париться с анимацией оружия. А если камеру подальше, то можно менее качественные текстуры. :kolobokbatya:

По-моему сложнее искать не музыку, а звуки всяких действий в одном стиле. Например, ходьба по разным поверхностям.

В 3D кроме графики еще сложность с озвучкой персонажей.
Странно выглядит, когда в игре от первого/третьего лица (или как называется, когда камера совсем рядом за спиной) персонажи не говорят, а бегают с текстом над головой (такие есть вообще? кроме диалогов с кучей текста в RPG).
А вот в каких-нибудь This War of Mine, Disco Elysium, первых Фоллаутах это выглядит уже более органично.
Наверно потому что 3D добавляет реалистичности, ну и проще повернуться не туда и пропустить разговор, не получится “услышать” текст за стеной и т.д.

Хотя конечно на фрилансе полно и актеров озвучивания.