Проблема со столкновением с верхней границей, pygame

игра пингпонг
писал столкновение со стеной написал столкновение с верхней границей работало , написал для нижней -столкновение с верхней перестало работать а нижняя работает
помогите
вот код проэкта:

import pygame
import random

pygame.init()

DISPLAY_WIDTH = 800
DISPLAY_HEIGHT = 600
FPS = 30

PLAYER_1_WIDTH = 20
PLAYER_1_HEIGHT = 100
PLAYER_1_X = 50
PLAYER_1_Y = 600

PLAYER_2_HEIGHT = 100
PLAYER_2_WIDTH = 20
PLAYER_2_X = 730
PLAYER_2_Y = 500

BALL_RADIUS = 7

display = pygame.display.set_mode((DISPLAY_WIDTH, DISPLAY_HEIGHT))
pygame.display.set_caption("dino")
clock = pygame.time.Clock()

icon = pygame.image.load('icon.png')
pygame.display.set_icon(icon)


def run_game():
    game = True
    global PLAYER_1_Y, PLAYER_1_X, PLAYER_2_X, PLAYER_2_Y

    while game:
        # Контроль фпс
        clock.tick(FPS)
        # Обработка событий
        for event in pygame.event.get():
            #
            if event.type == pygame.QUIT:
                pygame.quit()
                quit()
        # Обновление
        keys = pygame.key.get_pressed()
        if keys[pygame.K_UP]:
            if PLAYER_2_Y != 0:
                PLAYER_2_Y -= 12
        elif keys[pygame.K_DOWN]:
            if PLAYER_2_Y != 500:
                PLAYER_2_Y += 12

        if keys[pygame.K_w]:
            PLAYER_1_Y -= 12
        elif keys[pygame.K_s]:
            PLAYER_1_Y += 12
        # Рендеринг
        display.fill((0, 0, 0))

        player_1 = pygame.draw.rect(display, (103, 194, 95), (PLAYER_1_X, PLAYER_1_Y, PLAYER_1_WIDTH, PLAYER_1_HEIGHT))
        player_2 = pygame.draw.rect(display, (103, 194, 95), (PLAYER_2_X, PLAYER_2_Y, PLAYER_2_WIDTH, PLAYER_2_HEIGHT))

        # Показ экрана пользователю
        pygame.display.flip()


run_game()

А если будет не ровно 0 и 500?

тогда не работает даже нижняя

Я о том, что надо проверять например не стало ли <= 0 после движения, и если стало, то присвоить 0.
Потому что совсем не обязательно, что получится ровно 0 и 500. Только если специально подбирать так размер шага и начальную позицию, и разрешить только движение напрямую вверх/вниз.

сейчас попробую

Заработало!
Спасибо!