Проблема с Random.Range Unity

я хочу чтоб Random.Range принимал рандом по y

(1.84f, -2.69f)
это y

Instantiate(Enemy, new Vector2(Random.Range(-6.36f, (1.84f, -2.69f), Quaternion.identity);

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class EnemySpawner : MonoBehaviour
{

    public GameObject Enemy;

    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        StartCoroutine(Spawn());
    }

    IEnumerator Spawn()
    {
        while (true)
        {
            Instantiate(Enemy, new Vector2(Random.Range(-6.36f, (1.84f, -2.69f), Quaternion.identity);
            yield return new WaitForSeconds (Random.Range(4, 8));
        }
    }


    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        
    }
}

А если так?

Instantiate(Enemy, new Vector2(-6.36f, Random.Range(1.84f, -2.69f));

А куда приткнуть Quaternion.identity - не знаю.

Аргумент 2: не удается преобразовать из UnityEngine.Vector2 в UnityEngine.Transform.

А так?

Instantiate(Enemy, new Vector3(-6.36f, Random.Range(1.84f, -2.69f), 0f), Quaternion.identity);

спасибо!