Проблема с анимациями в Unity

я сделал ближний бой в Unity2D и добавил анимацию так же включаю её через скрипт

но, она срабатывает только 1 раз и всё и застывает , не переключаясь на даже на анимация бега ну или хотя-бы не повторяется

вот так выполнены переходы , IsAttack только в стрелке из Enemy в Attack

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Enemy : MonoBehaviour
{
    private float TimeBtwAttack;
    public float StartTimeBtwAttack;
    public int damage;
    public int healt;
    public float Speed;
    public GameObject Effect;
    private Animator anim;
    private PlayerController player;
    

    private void Start()
    {
        anim = GetComponent<Animator>();
        player = FindObjectOfType<PlayerController>();
    }

    private void Update()
    {
        if (healt == 0)
        {
            Instantiate(Effect, transform.position, Quaternion.identity);
            Destroy(gameObject);
        }
        if(player.transform.position.x > transform.position.x)
        {
            transform.eulerAngles = new Vector3(0, 180, 0);
        }
        else
        {
            transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, 0);
        }
        transform.position = Vector2.MoveTowards(transform.position, player.transform.position, Speed * Time.deltaTime);
    }

    public void TakeDamage(int damage)
    {
        healt -= damage;
    }

    public void OnTriggerStay2D(Collider2D other)
    {
        if (other.CompareTag("Player"))
        {
            if(TimeBtwAttack <= 0)
            {
                anim.SetTrigger("IsAttack");
            }
            else
            {
                TimeBtwAttack -= Time.deltaTime;
            }
        }
    }

    public void OnEnemyAttack()
    {
        Instantiate(Effect, transform.position, Quaternion.identity);
        player.ChangeHealth(-damage);
        TimeBtwAttack = StartTimeBtwAttack;
    }
}

Нужна была галочка Has Exit Time в стрелочке Attack->Enemy