Проблема на Unity всё описано внутри темы

создал скрипт для спавна объектов на месте точек
и они спавняться но они налаживаются
друг на друга, хотя я сделал метод чтоб они не накладывались

   private void OnTriggerStay2D(Collider2D other)
    {
        if (other.CompareTag("RoomPoint") && other.GetComponent<RoomSpawner>().spawned)
        {
            Destroy(gameObject);
        }
    }
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class RoomSpawner : MonoBehaviour
{
    public Direction direction;
    public enum Direction
    {
        Top,
        Down,
        Left,
        Right,
        None
    }
    private RoomVariant variants;
    private int rand;
    private bool spawned = false;
    private float WaitTime = 3f;

    private void Start()
    {
        variants = GameObject.FindGameObjectWithTag("Rooms").GetComponent<RoomVariant>();
        Destroy(gameObject, WaitTime);
        Invoke("Spawn", 0.2f);
    }
    public void Spawn()
    {
        if (!spawned)
        {
            if(direction == Direction.Top)
            {
                rand = Random.Range(0, variants.topRooms.Length);
                Instantiate(variants.topRooms[rand], transform.position, variants.topRooms[rand].transform.rotation);
            }
            else if (direction == Direction.Down)
            {
                rand = Random.Range(0, variants.downRooms.Length);
                Instantiate(variants.downRooms[rand], transform.position, variants.downRooms[rand].transform.rotation);
            }
            else if (direction == Direction.Right)
            {
                rand = Random.Range(0, variants.rightRooms.Length);
                Instantiate(variants.rightRooms[rand], transform.position, variants.rightRooms[rand].transform.rotation);
            }
            else if (direction == Direction.Left)
            {
                rand = Random.Range(0, variants.leftRooms.Length);
                Instantiate(variants.leftRooms[rand], transform.position, variants.leftRooms[rand].transform.rotation);
            }
            spawned = true;
        }
    }
    private void OnTriggerStay2D(Collider2D other)
    {
        if (other.CompareTag("RoomPoint") && other.GetComponent<RoomSpawner>().spawned)
        {
            Destroy(gameObject);
        }
    }
}

Непонятно о чем именно речь.

На каждой точке должно быть заспавнленно не более одного объекта?

Но тут же и есть

Что-то меняет его обратно на false?