Поворот врага в юнити 2д

при повороте враг поворачивается и телепортируется через некоторое расстояние(враг двигается по двум заданным точкам)
тепехается за точку, чуть дальше неё
вот код:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class EnemyPatrol : MonoBehaviour
{
    [Header("Patrol points")]
    [SerializeField] private Transform leftEdge;
    [SerializeField] private Transform rightEdge;

    [Header("Enemy")]
    [SerializeField] private Transform enemy;

    [Header("Movement parameters")]
    [SerializeField] private float speed;
    private Vector3 initScale;
    private bool movingLeft;

    private void Awake()
    {
        initScale = enemy.localScale;
    }

    private void Update()
    {
        if (movingLeft)
        {
            if (enemy.position.x >= leftEdge.position.x)
                MoveInDirection(-1);
            else
                DirectionChange();

        }
        else
        {
            if (enemy.position.x <= rightEdge.position.x)
                MoveInDirection(1);
            else
                DirectionChange();          
        }
    }

    private void DirectionChange()
    {
        movingLeft = !movingLeft;
    }

    private void MoveInDirection(int _direction)
    {
        enemy.localScale = new Vector3(Mathf.Abs(initScale.x) * _direction, initScale.y, initScale.z);
        enemy.position = new Vector3(enemy.position.x + Time.deltaTime * _direction * speed, enemy.position.y, enemy.position.z);
    }

}

Телепортируется куда?

Может дело не в этом коде, а что-то еще меняет этот объект?

чуть дальше, чем заданная точка

дело не в коде, я уже смотрел

Ну дык и как тогда гадать?)
В предыдущей теме у автора вроде бы проблема была в том, что у объектов внутри этого объекта позиции были не 0. Я правда не очень помню почему это могло бы быть проблемой. Но наверно копать стоит в эту сторону, почитать подробнее как работают координаты и позиции трансформа в юнити.

ну так блин, тот чел тоже пальцем в небо тыкал, come on.Я сделал пост для того, чтобы кто-то мог что-то посоветовать, может быть сработает

Совет “разобраться с координатами, матрицами трансформаций и преобразованиями” был диво как хорош.

что за преобразования ?

спасибо, кстати

Афинные. Прочти книжку
Шикин & Боресков, Начала компьютерной графики.

мало что понимаю, процентов 10-20 от представленной информации в этой книге

Хм, может тогда ВУЗовский учебник по линейной алгебре?

я его почитаю, но не думаю, что это даст какого-то резалта

слушай, а может быть мы с тобой сяжемся и ты посмотришь, в чём проблема?))

проблему решил, всё оказлось, что спрайт был неправильно отцентрирован, стоял не тот спрайт мод из-за того, что я делал спрайт в асепрайте, надо было переместить в пнг