Помощь по FASM, поменять буквы двух строк

Здравствуйте. Я новичок в FASM. Имеется задание по нему : необходимо создать две глобальные переменные, содержащие строки “even” и “odd”. Затем поменять буквы этих двух строк между собой так, чтобы even превратилось в eded (используя две буквы “d” строки odd), а odd - в vdn (буквы “v” и “n” строки even).

Так а проблема в чем именно? Что пробовали? Что не получается?

Проблема в том, что никак не могу написать код рабочий. Слабо синтаксис знаю. А мне всего-лишь сдать преподу это задание надо. Не знаю как обратиться к отдельным буквам этих строк-переменных (чтобы можно было осуществить обмен).

По адресу + смещение.

Образец, если несложно, напишите, пожалуйста.

LEA регистр, переменная; в регистре будет указатель на начало строки
Потом [регистр+смещение] для каждой буквы.

Если правильно понял, то указатель в регистре это его 2-байтовая половина и 1-байтовые части. А [регистр+смещение] это все в одну строку вместе с “lea регистр, переменная” писать?

В команде move, естественно, загуглите хотя бы какой-нибудь пример программ, даже ниже в списке последних тем недавно что-то было про ассемблер. Неужели ни методички ни даже ссылок на электронные ресурсы не дают уже?)

Насчет mov осведомлен. Я не понял, что в данном случае является указателем на начало строки.

Помещаете адрес строки в регистр, а потом обращаетесь к каждой букве через адрес в этом регистре, прибавляя число: [регистр], [регистр+1], [регистр+2]…
http://flatassembler.narod.ru/fasm.htm

1 лайк

Команду lea не принимает, сделал через mov, и подобный синтаксис тоже не принимает…

Скриншот 25-10-2020 190415 Скриншот 25-10-2020 190422

А почему dd?
Из памяти в память нельзя, вначале в регистр нужно, потом из него в память.
И для move: