Помогите с физикой мяча

я не знаю как сделать нормальную физику для мяча
у меня сейчас не зависимо от того движется ли ракетка при соприкосновении мяча с ней у него просто меняется скорость движения по иксу на противоположную а надо что-бы если движется то он как-то по другому отталкивается

import pygame
import random
import time

pygame.init()

DISPLAY_WIDTH = 800
DISPLAY_HEIGHT = 600
FPS = 30

PLAYER_1_WIDTH = 20
PLAYER_1_HEIGHT = 100
PLAYER_1_X = 50
PLAYER_1_Y = 300

PLAYER_2_HEIGHT = 100
PLAYER_2_WIDTH = 20
PLAYER_2_X = 730
PLAYER_2_Y = 300

BALL_RADIUS = 12
BALL_X = 400
BALL_Y = 300
BALL_SPEED_X = 15
BALL_SPEED_Y = random.randint(-12, 12)

display = pygame.display.set_mode((DISPLAY_WIDTH, DISPLAY_HEIGHT))
pygame.display.set_caption("dino")
clock = pygame.time.Clock()

icon = pygame.image.load('icon.png')
pygame.display.set_icon(icon)


def run_game():
    game = True
    global PLAYER_1_Y, PLAYER_1_X, PLAYER_2_X, PLAYER_2_Y, BALL_X, BALL_Y, BALL_SPEED_X, BALL_SPEED_Y

    while game:
        # Контроль фпс
        clock.tick(FPS)
        # Обработка событий
        for event in pygame.event.get():
            #
            if event.type == pygame.QUIT:
                pygame.quit()
                quit()
        # Обновление
        keys = pygame.key.get_pressed()
        if BALL_Y <= 10:
            BALL_SPEED_Y = -BALL_SPEED_Y
        elif BALL_Y >= 590:
            BALL_SPEED_Y = -BALL_SPEED_Y
        if keys[pygame.K_UP]:
            PLAYER_2_Y -= 12
            if PLAYER_2_Y <= 0:
                PLAYER_2_Y = 0
        elif keys[pygame.K_DOWN]:
            PLAYER_2_Y += 12
            if PLAYER_2_Y >= 500:
                PLAYER_2_Y = 500

        if keys[pygame.K_w]:
            PLAYER_1_Y -= 12
            if PLAYER_1_Y <= 0:
                PLAYER_1_Y = 0
        elif keys[pygame.K_s]:
            PLAYER_1_Y += 12
            if PLAYER_1_Y >= 550:
                PLAYER_1_Y = 50
        if (BALL_X < PLAYER_1_X) or (BALL_X > PLAYER_2_X):
            BALL_X = 400
            BALL_Y = 300
            BALL_X += BALL_SPEED_X
            BALL_SPEED_Y = random.randint(-12, 12)
        BALL_X += BALL_SPEED_X
        BALL_Y += BALL_SPEED_Y

        # Рендеринг
        display.fill((0, 0, 0))

        player_1 = pygame.draw.rect(display, (103, 194, 95), (PLAYER_1_X, PLAYER_1_Y, PLAYER_1_WIDTH, PLAYER_1_HEIGHT))
        player_2 = pygame.draw.rect(display, (103, 194, 95), (PLAYER_2_X, PLAYER_2_Y, PLAYER_2_WIDTH, PLAYER_2_HEIGHT))
        ball = pygame.draw.circle(display, (103, 194, 95), (BALL_X, BALL_Y), BALL_RADIUS)
        players = [player_1, player_2]
        if ball.colliderect(players[1]):
            BALL_SPEED_X = -BALL_SPEED_X
        elif ball.colliderect(players[0]):
            BALL_SPEED_X = -BALL_SPEED_X
        # Показ экрана пользователю
        pygame.display.flip()


run_game()

Так вот надо решить как это “как-то” должно происходить )
Ну и это конечно не так просто, чтобы сделать нормально наверняка потребуются знания по физике и математике.

Можно погуглить что-нибудь типа “python pong physics” для вдохновения и примеров:

https://gamedev.stackexchange.com/questions/4253/in-pong-how-do-you-calculate-the-balls-direction-when-it-bounces-off-the-paddl

https://www.reddit.com/r/learnpython/comments/14zgui/how_to_put_spin_on_a_pong_ball/

http://www.petercollingridge.co.uk/tutorials/pygame-physics-simulation/