Получение данных о состоянии ASIC-a C#

Здравствуйте! Стоит задача получить данные о состоянии ASIC-a (скорость, температуры и тд), зная IP и порт устройства с помошью C#. На русском языке информации найти не удалось, на английском только общие сведения. Подскажите, как это можно реализовать

Так и что в них?
Мы-то откуда знаем как это конкретное устройство позволяет общаться с собой. ASIC это ж тип устройств, а не конкретная модель/производитель.

Да и вообще майнинг — зло :kolobokpolice:

Удалось нагуглить, что используется Antminer API и некое READ_ME на GitHub https://github.com/bitmaintech/Antminer_firmware/blob/master/sources/meta-antminer/recipes-bitmianer/cgminer/cgminer-1.0/cgminer-3.12.0_bak/API-README
Но разобраться в нём как-то не очень получилось

Там же есть пример кода. Например, на Джаве, из наиболее близкого к дотнету:
Antminer_firmware/API.java at master · bitmaintech/Antminer_firmware · GitHub

Похоже, надо просто по сокету отправлять текстовые команды (описанные в ридми).

Я попробовал сделать, но, кажется, я криворукий и как-то не так исплдьзую Socket
Сейчас при выполнении программа выводит
“ОК
System.Net.Sockets.Socket”
Вот код

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Net.Sockets;
 
namespace ConsoleApp1
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            
            String command = "stats"; 
            String ip = "192.168.100.25";
            String port = "4028";
 
            string stasus = Socket(command, ip, port).ToString();
            if (stasus != null)
            {
                Console.WriteLine("OK");
            } 
            if (stasus == null)
            {
                Console.WriteLine("ERROR");
            }
            Console.WriteLine(stasus);
            Console.ReadKey();
        }
 
        public static Socket Socket(string command, string ip, string port)
        {
            Socket socket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
            return socket;
        }
    }
}

Так вы ж не отправляете ничего.