Подскажите какой язык выбрать для разработки 3д игр

Хочу заняться разработкой игр в формате ММО. Но проблема такая я не знаю программирования и не знаю какой язык лучше всего выбрать. Кто говорит что Пайтен хорош для новичков,но не нашел информацию что на нем пишутся 3д игры , С++ он сложный но он используется во многих движках , С# используется для игр на движке Юнити, но у движка говорят проблемы с ММО играми. Помогите выбрать язык и пожалуйста оставьте ссылки на сайты для самостоятельного изучения языка с минимальными вложениями или бесплатным контентом помогающим освоить язык. Заранее спасибо .

Очередной убийца ВОВ? Он уже не дождался и самоубивается :kolobok:

Гугл выдал https://www.panda3d.org/

Но вообще надо скорее не язык выбирать, а движок. Самые популярные и бесплатные: Unity, Unreal.

Какие именно проблемы?

В любом случае начинать изучение надо с какого-нибудь пинг-понга и т.п., а не целой ммо )

Ну а потом если вдруг окажется, что действительно лучше взять другой движок, то переход будет не таким уж сложным, потому что основы будут уже изучены.

А концепт игры то есть?? Сюжет, модели, взаимодействия с пользователями, диалоги и прочий контент? Идеального языка или движка нету.

Прошу прощения за “снобизм”, но единственный полноценный и универсальный ЯЗЫК (не скрипт) это C++.
Не самый простой, но как и везде, самое сложное - это первые 3 шага.
В качестве основы для графического движка рекомендую OpenGL ES 3.2, это самый низко-уровневый доступный API.
Сам графический движок придется писать самому, включая матрицы и шейдеры, и т.д., но тоже подъемно.
Это НЕ просто и НЕ быстро, но результат будет ЗА пределами Юнити (как и любых других игровых движков).

И чем именно результат будет лучше?) Тем, что на разработку придется потратить на пару лет больше?

Даже большие компании имеющие ресурсы на такое давно уже отказываются от своих движков и берут УЕ.

Скорострельнее, легче, навороченнее, и понятнее для себя же.

Многое уже написано, не обязательно начинать прям с нуля.
А на полноценное освоение того же Юнити и Блендера тоже требуются годы.
Иначе все это остается на уровне тестовых примеров из обучалок.

Я вижу и обратную тенденцию.
Начав с Юнити или Анреал в надежде на быстрый результат,
скоро выясняют, что это НЕ легче, НЕ лучше и НЕ быстрее,
а многое и просто невозможно в рамках заданного фрэймворка.
и проще написать собственный движок, чем постоянно “бороться с системой”.

И кто перешел на свой?

Со своим еще проблема в том, что не нанять готовых специалистов.
Да и многим думаю больше хочется иметь в резюме опыт с УЕ, чем непонятно с чем.

Сужу скорее по росту спроса на низкий уровень (типа C++, OpenGL и Direct3D), и особенно на GLSL (шейдеры).
А C#, Unity и Unreal наоборот, потихоньку перемещаются в категорию “nice to have”.
Поскольку даже те кто работает с Unity, уже понадстроили над ним собственные фрэймворки,
и знание самогО Unity уже не так критично.

Ну это общая проблема.
Даже “готовому” нужны месяцы чтобы въехать в проект.
А в случае с собственным движком,
какой-то опыт с C++ и понимание OpenGL - уже вполне приемлемо.

Пожалуй. Но в общем случае, чем ниже уровень (доступа) - тем выше зарплаты.

Кстати, а как расшифровывается “УЕ”?

унреал енджин ))
ну UE.

Дело в том что продвинутые специалисты низкоуровневых языков не по карману даже крупным компаниям.
Это раз.
Второе, дешевле купить готовый движок по отношению к разработке своего.
Директор компании в первую очередь учитывает экономические моменты, и уже во вторую учитывает как было-бы лучше.