Противник (EnemyGolem) перемещается вправо и, при столкновении луча Raycast с платформой по тэгу, он прыгает. При этом всё работает, но если луч ни с чем не сталкивается, то консоль каждый кадр выдаёт ошибку:
“NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object EnemyGolem.Update ()”
Помогите пожалуйста выяснить, что ему не нравится.
Спасибо за ответ. Попробовал. Не помогает. Visual Studio подсказывает, что эта переменная является типа bool и она не может быть равна Null.
Заранее извиняюсь, я немножко чайник, только осваиваю юнити и C#.
В a && b условия проверяются слева направо, и если в afalse, то значение b не будет проверяться, соответственно тут не будет попыток обратиться к свойствам null объекта.
А, да, сорян. Именно так я и добавил это условие. Ошибка осталась. При этом новое условие подчёркнуто зелёным и выводится вышеупомянутая подсказка. Вот код: