Неправильное запекание A* RaycastGraph в Unity

Всем привет нужна помощь версия Unity 2020.2.0f1 версия A* “A Pathfinding Project Pro v4.2.10” и у меня есть проблема, когда я нажимаю Scan и сканирование завершается то в навигационном меше появляются дыры которых нет в сцене, и нет невидимых коллайдеров. Помогите!!! Как быть?

Что за дыры, есть какие-то особенности у мест их появления?

Не пользовался никогда. Возможно стоит обратиться в их техподдержку, не зря ж за Про платили )

Нет особенностей нету это просто плоскость с несколькими кубами, для тестов

И я уверен что можно обойтись и без тех поддержки просто нужно разобратся в этом, но мне нужна помощь

Так можно написать им и параллельно с ожиданием ответа продолжать разбираться )

вот

Это чисто ради смеха. Я разобрался в чём дело. Вот объект северного сияния и Scan считывает его как припятствие))))

1 симпатия