Не могу определиться в изучении языка. Я военнослужащий, на стажировку устроиться не могу

Я извиняюсь если не в тему сразу! Но ребят очень нужен мудрый совет. Я изучаю java, вотпришел тот момен когда надо бы искать стажировку на стажировку,и как можно глубже вникать в процесс. Но есть одно большое НО, моя работа. Я военнослужащий, график у меня 5/2 на стажировку устроиться на полный день я не могу. Бросить службу уже нет смысла, до пенсии осталось 8 лет. Зарплата у меня 40. На удаленку без опыта работы меня ни кто не возьмет, да и стажировки все на полный день. А тупо учить и не практиковаться, можно быть “вечным студентом”, а на выхлопе 0. Учебе я посвящаю время после работы, но этого по моему не достаточно для того что бы стать специалистом. Я в замешательстве, что не будет толку от учебы, нужно выбирать что то одно… Дело не в том что я сдаюсь, я бы хотел что бы от этого была какая то польза Вопрос заключается в том что есть ли смысл мне изучать программирование дальше?
Что можете посоветовать?
Заранее спасибо, хотелось бы увидеть адекватные ответы от взрослых мудрых людей))

1 лайк

хм, по-моему это достаточно много, чтобы задуматься о том, чтобы бросить )

бакалавр + магистратура меньше занимают.

  • Опенсорс проекты
  • Фриланс (не лучший путь для большинства начинающих, но раз нет других вариантов…)

Правда Java наверно не лучший выбор для этого, она скорее во всяких банках и прочих энтерпрайзах популярна. Разве что Андроид.

При таких раскладах я б на вашем месте учебу не бросала. Как раз 8 лет учебы по вечерам вполне себе срок. Задания, если сами себе не можете придумать, можно брать на фрилансе. Не обязательно делать их для заказчика за деньги. Можно взять просто техзадание и пилить для себя.