Написать меню для задачи 1)Ввод векторов A и B 2)+ 3)- 4)* . )Вывод векторов (длины) )Сравнение

Написать менюшку к коду(вроде это делает через case,забыл как это делать):

#include <iostream>
 
using namespace std;
struct Point {
    using point_t = tuple<double, double, double>;
    double x;
    double y;
    double z;
    Point() : x(0), y(0), z(0) {}
    Point(double x, double y, double z) : x(x), y(y), z(z) {}
    double length(const Point& p)const {
        return sqrt(pow(p.x - x, 2) + pow(p.y - y, 2) + pow(p.z - z, 2));
    }
    friend istream& operator>>(istream& in, Point& p) {
        cout << "x: ";
        in >> p.x;
        cout << "y: ";
        in >> p.y;
        cout << "z: ";
        in >> p.z;
        return in;
    }
    friend ostream& operator<<(ostream& out, const Point& p) {
        return out << "{ " << p.x << ", " << p.y << ", " << p.z << " }";
    }
};
 
class Vector3d {
public:
    Vector3d() : p_(Point{}) {}
    Vector3d(const Point p) : p_(p) {}
    void set(const Point p) {
        p_ = p;
    }
    double length()const {
        Point p;
        return p_.length(p);
    }
private:
    Point p_;
    friend Vector3d operator+(const Vector3d& a, const Vector3d& b) {
        Point p;
        p.x = a.p_.x + b.p_.x;
        p.y = a.p_.y + b.p_.y;
        p.z = a.p_.z + b.p_.z;
        return { p };
    }
    friend Vector3d operator-(const Vector3d& a, const Vector3d& b) {
        Point p;
        p.x = a.p_.x - b.p_.x;
        p.y = a.p_.y - b.p_.y;
        p.z = a.p_.z - b.p_.z;
        return { p };
    }
    friend double operator*(const Vector3d& a, const Vector3d& b) {
        return a.p_.x * b.p_.x + a.p_.y * b.p_.y + a.p_.z * b.p_.z;
    }
    friend Vector3d operator*(const Vector3d& v, const double n) {
        Point p;
        p.x = v.p_.x * n;
        p.y = v.p_.y * n;
        p.z = v.p_.z * n;
        Vector3d t(p);
        return t;
    }
    friend Vector3d operator*(const double n, const Vector3d& v) {
        Point p;
        p.x = v.p_.x * n;
        p.y = v.p_.y * n;
        p.z = v.p_.z * n;
        Vector3d t(p);
        return t;
    }
    friend bool operator<(const Vector3d& a, const Vector3d& b) {
        return a.length() < b.length();
    }
    friend bool operator==(const Vector3d& a, const Vector3d& b) {
        return a.length() == b.length();
    }
    friend bool operator!=(const Vector3d& a, const Vector3d& b) {
        return !(a == b);
    }
    friend bool operator<=(const Vector3d& a, const Vector3d& b) {
        return a < b || a == b;
    }
    friend bool operator>(const Vector3d& a, const Vector3d& b) {
        return !(a <= b);
    }
    friend bool operator>=(const Vector3d& a, const Vector3d& b) {
        return !(a < b);
    }
    friend istream& operator>>(istream& in, Vector3d& v) {
        return in >> v.p_;
    }
    friend ostream& operator<<(ostream& out, const Vector3d& v) {
        return out << v.p_;
    }
};
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Rus");
    cout << "Вектор A:\n";
    Vector3d a;
    cin >> a;
    cout << "Вектор B:\n";
    Vector3d b;
    cin >> b;
    auto ab = a + b;
    cout << a << " + " << b << " = " << ab << '\n';
    ab = a - b;
    cout << a << " - " << b << " = " << ab << '\n';
    auto mult = a * b;
    cout << a << " * " << b << " = " << mult << '\n';
    auto an = a * 2.5;
    cout << a << " * " << 2.5 << " = " << an << '\n';
    auto nb = 1.5 * b;
    cout << 1.5 << " * " << b << " = " << nb << '\n';
    cout << "Длина A: " << a.length() << '\n';
    cout << "Длина B: " << b.length() << '\n';
    if (a == b) cout << "A == B\n";
    if (a != b) cout << "A != B\n";
    if (a < b) cout << "A < B\n";
    if (a > b) cout << "A > B\n";
    if (a <= b) cout << "A <= B\n";
    if (a >= b) cout << "A >= B\n";
    if (b == a) cout << "B == A\n";
    if (b != a) cout << "B != A\n";
    if (b < a) cout << "B < A\n";
    if (b > a) cout << "B > A\n";
    if (b <= a) cout << "B <= A\n";
    if (b >= a) cout << "B >= A\n";
    
    system("pause");
}

Сама задача:
Создать класс vector3d, задаваемый тройкой координат. Создать конструктор. Перегрузить операции как методы класса:
сложение векторов,
вычитание векторов,
скалярное произведение векторов,
умножение на скаляр.
Создать внешнюю дружественную функцию вычисление длины вектора.
Перегрузить операции как внешние дружественные функции:
сравнение векторов,
операция ввода “>>”,
операция вывода “<<”.

Так а чего там забывать, просто ввести значение переменной (число) и в зависимости от него выполнять нужное действие.

switch ... case просто более удобная замена if, чтобы не повторять кучу раз if (input == ...

1 Симпатия