Клонирование апк

Нужно склонировать игровое апк
Я не разбираюсь в деталях, если кто то может это сделать напишите мне

ChatGPT: “апк” обозначает файл приложения для операционной системы Android, известный как APK (Android Package). APK-файлы используются для установки приложений на устройства Android. Они содержат все необходимые компоненты приложения, включая исполняемые файлы, библиотеки, ресурсы и манифест приложения, который описывает приложение и его требования к системе.

Казалось бы, клонировать надо, наверное не его, а функционал программы… Проще сказать, что я тоже не разбираюсь =)

если ты знаешь того кто разбирается готов заплатить за решение

Да чего ты там готов, если ты не разбираешься? Видел, сколько студия Артемия Лебедева просит за проекты? Это рыночные цены. Везде в других местах они такие же.

Модератору - он первый “на ты” перешел.

Видимо имеется в виду реверс-инжиниринг апк и создание такой же игры.

Я не видел ) Да и полностью игры они вряд ли создают, а отдельно дизайн заказывать надо далеко не всем.
Ну и чтоб было дешевле автор ж видимо и ищет всяких фрилансеров-одиночек, а не целую известную компанию. :happymerchant:
Наверно еще и все ресурсы, картинки, графику, звуки предполагается брать из того апк. (вызовет ли это проблемы с законом и распространением зависит от ситуации, страны, площадки)

ах, какой кошмар :kolobokcrossing:

слушай двоешник, ты кажется не в адеквате… я не игру создать хочу и не просил совета у тех кто не разбирается в теме - это во первых, во вторых - мне нужно склонировать приложение ( просто изменить название проджекта и документов чтобы сервер игры не мог следить ), в третьих - если бы я разбирался то назрен ты мне сдался? я попросил и прошу тех кто разбирается и кому больше 12 лет написать мне, цена не проблема

М.Жванецкий “Стиль спора”
http://jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/