Клевалка

Всем привет , я тот самый новичок без опыта , который изъявил желание создать рыбалку в 2d , но очевидно сразу что без опыта и знаний такое не провернуть , поэтому я начал с простого , скачал юнити , вижуал студию , установил , открыл проект юнити и по видосам Ютуба начал делать просто клевалку , чтобы потом ее использовать для игры , скачал картинку речки с интернета , сделал из ее backgroung прикрепил камеру , вроде легко все начиналось , добавил картинку удочки , поплавка , пока что без анимации , написал скрипт (с#)заброса поплавка и крючка в место нажатия , также удочка перемещается вертикально под поплавок не меняя свою горизонтальную ось , потом нашел в интернете такую штуку как коллайдер , им я ограничил зону заброса , все что как-то само собой , на Ютубе роликов полно , но вот потом , началось самое интеренесно , когда решил добавить глубины своей зоне , информации совсем не смог найти и пробовал через теже колайдеры задовать глубину , но что-то идёт не так , может кто подскажет , как двигаться дальше , задать глубины , как лучше генерировать рыбу с поклёвками или кто-то видел может где-то гайд хороший , что вообще скажите может новичку это совсем не посилам без опыта ?

Так а что именно не идет, что нужно сделать и как пробовали?

Например префаб + Instantiate.
Типа как тут BallGame --- простая игра на Unity
В оф. туториалах юнити для новичков раньше было, хз где сейчас, они там чего-то меняли и поудаляли на сайте пару лет назад.

Я повторюсь ,что чайник совсем , вообщем постараюсь объяснить , вообщем сделал пустые объекты ,на них сделал колайдеры , задал им названия , создал скрипт который присваивал каждому колайдеру глубину и потом после заброса удочки считывал какой колайдер под поплавком , чтобы придать глубину , во первых ничего не получилось и два дня без вылоза работы удалил и плюнул , решил сделать игру хотябы без глубины (( во вторых сейчас сижу и думаю , что даже если получилось бы , то переходы глубин были бы не очень так как колайдеры заданы были 1; 1.5; 2; 2.5…

Я не совсем конечно понял , но думаю задумка что рыбы как мячики будут сравниться , а я их ловить , но такой метод вряд-ли подойдёт , я думаю буду делать генерацию поклёвки , а не рыбы скорей всего , исходя из критерий такие , как размер крючка, время , наживка … Будет подбираться идеальная рыба и клевать примерно через 3…15 секунд рандомно , сложно конечно представить как конечно правильно реализовать ,но пока что вижу только так )) эх такое чувство что придумываю велосипед ))