Как упростить back-end разработку?

Я студент, предстоит диплом. Собираюсь делать сайт, пока точно не понятно какой. Точно не визитку/лендинг(слишком просто) и не интернет магазин(сложно).
С Front-end частью мне более-менее всё понятно. Но вот с back-end…
Не совсем понимаю как всё устроено, я искал и ищу в интернете, но потерялся в различных фреймворках, CMS и прочих технологиях.

  1. CMS - вроде как “система управления контентом” работает с БД, но на первый взгляд они просто конструкторы сайтов.
  2. Фреймворков куча и не совсем понимаю как они упрощают “жизнь” разработку

Как мне упростить back-end разработку? Как лучше сделать? Напрямую писать через php запросами SQL? Использовать CMS? - Какую лучше и как? Фреймворки? - Какие и как?
Возможно глупые вопросы задаю, но объясните где и в чём я ошибаюсь в таком случае.
Заранее спасибо!

Так в том и смысл их )
Программирование там разве что если какой-нибудь плагин делать. Но всё стандартное уже есть.

Попробуйте — узнаете )
Из PHP фреймворков у Laravel хорошая документация и прочие материалы, laracasts.

Это во всех вариантах можно делать, или не делать и взять ORM (в фреймворках часто есть, Eloquent в случае Laravel).

Так для диплома готовое не подходит.
Можно взять за идею написание своей базовой модели MVC, а там уже адаптировать хоть под магазин хоть под волонтерский сайт…

Так фреймворк это не готовое, скорее просто более продвинутые инструменты, чем дает язык без ничего.

Если конечно задача не создание фреймворка )

Ну я же не собираюсь чисто на WordPress что-нибудь разметить и готово. А если что-то скажут по поводу “готового” ответ у меня есть "А чего ж мы используем языки типа “Java, Python и т.д.? Писали бы на Ассеблере или вообще ноликами и единицами” :smiley:

Благодарю Вас! Обязательно гляну что за зверь такой :slightly_smiling_face:

Так смотря какая тема…
Можно вообще взять для исследования один-два фреймворка, исследовать, описать алгоритм, сравнить с аналогичными продуктами, сделать выводы…