Как сделать, чтоб спавнер бросался бомбами с разной силой? С# на Unity

Всем привет! Как мне сделать, чтоб спавнер бросался бомбами (ну то-есть объектами) с разной силой (Спавнер будет находится правом и левом вверху)? Ну вообщем, я хочу сделать как у Флатинго в видео этом 2:18.

Подскажите как сделать такую механику

По-разному можно.

Например, у ригидбоди есть всякие методы для этого. Unity - Scripting API: Rigidbody2D.AddForce

Или просто при создании объекта сгенерировать рандомное значение скорости (и может чего-то еще) и потом в Update менять позицию, пока не столкнется с чем-то (колайдер). Для смены позиции может это поможет: Unity - Scripting API: Vector2.MoveTowards

Заголовок видеоролика совсем бомба-ракета )) “Кто создал игру круче?”
Сходу напрашивается ответ:
– создатели “Марио” для восьми-битной Денди сделали круче ))