Как реализовать добычу бревен из дерева. Unity 2d

Привет. Помогите пж. Хочу сделать, чтобы при наведении курсора ни дерево дерево меняло цвет, при убирании курсора с дерева оно возвращало свой цвет. После клика на дерево у него отнимались хп, после того, как хп <= 0 дерево пропадало и с него падало бревно. Как это можно реализовать. Если не сложно дайте кодик)

Ну так начинайте гуглить и реализовывать все эти подзадачи, формулировать вопросы когда что-то не получится )

Я написал вот этот код, чисто для того, чтобы проверить, есть ли у меня какой-нибудь эффект, при наведении курсора и тд. В камеру пихнул Event System, standalone input module, physics 2d raycaster. В дерево event triger и сам скрипт. Запустил, а в консоли ничего нет.
Сам скрипт:

public class tree : MonoBehaviour
{
   
    void Start()
    {
        
    }
 
    public void OnClick()
    {
        Debug.Log("Click");
    }
 
    public void OnExit()
    {
        Debug.Log("Exit");
    }
 
    public void OnEnter()
    {
        Debug.Log("Enter");
    }
}

Скрины:


А это откуда?

Есть Unity - Scripting API: MonoBehaviour.OnMouseEnter()