Как изменить место появление объекта на сцене?

Всем привет! Есть тут знатоки Юнити?)
Вопрос таков:
Как в редакторе Юнити при конструировании сцены выбрать объект в который будут складываться перемещаемые из префабов объекты?
Допустим у меня на сцене есть объект Блоки. Я хочу чтоб при добавлении на сцену разных блоков из префабов они падали не в корень сцены а сразу в этот объект.
Если засовывать объект в нужный мне объект, то его позиция будет в начале координат. Если кидать на нужное место, падает в корень.
Заранее спасибо за совет!)

Можно просто установить позицию (0, 0, 0) или Reset нажать.

А они по-моему и не падают туда если сразу кидать в объект в списке объектов сцены.
Может быть надо у самого префаба (не на сцене) сбросить позицию на 0.

Цель не в 0 кинуть а туда куда хочу поставить
По этому кидать на объект не помогает. Улетает далеко от места куда хочу поставить.
А если ставлю туда куда хочу, падает в корень
Устал по кусочку потом перетягивать в нужную группу

наверно дело в


Беру из префабов кусочки ландшафта, кидаю их на сцену, они падают в корень
Пытался найти как заставить их падать в объект Blocks. Найти не смог.
Вот по этой теме и вопрос, можно ли сразу заставить куски лететь в нужное место?)
(все префабы стоят на 0 0 0)
Можно конечно вопрос вообще не по теме задать. Есть ли возможность плитку тайловую редактировать, а точнее ее коллайдер? Именно из за кривого авто коллайдера пришлось делать кучу кусочков отдельными префабами.

Насколько я знаю - нет.
Разве что сделать этот объект Blocks отдельным префабом, в него изначально накидать кусочки ландшафта, а потом его (уже заполненный) засунуть в сцену. Возможно, тогда получится (не это не точно).

А еще - опять же, если не ошибаюсь - можно перетягивать не отдельными кусочками, а выделить их все и перетягивать скопом. И тогда их координаты должны будут сохраниться относительно друг друга. И потом можно так же скопом их двигать внутри Blocks, чтобы придать им нужное положение.

Описанные вами методы сработают, но 1й при конструировании локации особо не спасет)
А 2й в моем случае работает с использованием бубна. Возможно я как то не так использую сетку юнити)
Но суть проблемы в том, что склеивать тайлы нужно четко друг к другу. Я это делаю используя компонент Grid. Он висит на одноименном объекте.
Без него у меня не выходило двигать спрайты ровно по сеточке :slight_smile:
Получается, что если у меня нет кусочков к которым можно привязаться перемещением +V, надо минимум 1 кусок закинуть на Grid.
Вот так и шаманю