Godot engine, пиксельная игра, какое нужно разрешение?

Всем привет, я хочу создать игру на Android через Godot, но я хз какое нужно разрешение,игра пиксельная, и где то услышал что 320 на 180, но на андройд же пойдет?, и вот ещё вопрос, потом когда игра будет готова, я просто сделаю APK файл, и всё, тип на андройд она готова, и можно играть?, ну если даже всё получиться, и будет готова, то как залить на плей маркет, уверен что дофига гемору будет. Спасибо огромное заранее.

Хочу создать и создаю, не одно и то-же.
Как стадия “хочу” перейдет в стадию “создаю(пишу)”, тогда вопросы по проекту будут возникать совершенно иные.
По поводу маркета. Там вроде ограничения для ряда стран. Одни могут размещать платные приложения другие могут но опен(бесплатно), а третьи так вовсе бесправные и могут только делегировать владельцам маркета свой софт. Вроде как так.

А что Андроид? Думаю тут от платформы мало что зависит. На Андроиде куча разных размеров экранов/соотношений сторон.

Статьи в гугле примерно такое и предлагают.
Ну и напоминают, что с пикселями маштабирование сложнее, чем с моделями.

https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/viewports/multiple_resolutions.html

For mobile games, at first, it was easy. For many years, the iPhone and iPad used the same resolution. When Retina was implemented, they just doubled the pixel density; most developers had to supply assets in default and double resolutions.

Nowadays, this is no longer the case, as there are plenty of different screen sizes, densities, and aspect ratios. Non-conventional sizes are also becoming increasingly popular, such as ultrawide displays.

For 3D games, there is not much of a need to support multiple resolutions (from the aesthetic point of view). The 3D geometry will just fill the screen based on the field of view, disregarding the aspect ratio. The main reason one may want to support this, in this case, is for performance reasons (running in lower resolution to increase frames per second).

For 2D and game UIs, this is a different matter, as art needs to be created using specific pixel sizes in software such as Photoshop, GIMP or Krita.

https://alvarber.gitlab.io/pixel-perfection-in-godot.html
https://llangis.xyz/learn-godot-tutorial-1-settings-up-for-pixel-art