Assets\Scripts\MainMenu.cs(45,1): error CS1022: Type or namespace definition, or end-of-file expected

Вот код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
 
public class MainMenu : MonoBehaviour
{
 	[SerializeField] int Score;
 	public Text ScoreText;
 	public GameObject shopPan;
	private int score;
 	private void Update()

 	{
		scoreText.text = score + "$";
	}
	
	public shopPan_ShowAndHide()
	{
		shopPan.SetActive(!shopPan.activeSelf);
	}

	public shopBttn_addBonus(int bonusPlus)
	{
		if (score >= 20)
		{
		bonus += bonusPlus;
		score -= 20;
		}
	}

	public void OnClickButton()
	{
		Score += bonus;
	}

   }
    
        // Update is called once per frame
        void Update()
	
	{
        ScoreText.text = Score + "$";   
	}
}

Возьмите уже какой-нибудь норм редактор кода. VS, VS Code.
Вы видимо в блокноте вставили кусок кода не туда.

Точнее сейчас выглядит как будто эта часть лишняя

потому что выше уже есть она.

Я бы скачал но у меня такой слабый ноут что не тянет вижуал студио

нет не помогло выбывает такая ошибка
Assets\Scripts\MainMenu.cs(18,9): error CS1520: Method must have a return type

Assets\Scripts\MainMenu.cs(23,9): error CS1520: Method must have a return type

VS Code вроде бы не особо тяжелый. Еще есть MonoDevelop, или хотя бы Notepad++ для подсветки синтаксиса.

Так это ж другая.

О том, что тут

и дальше не указан никакой возвращаемый тип функции.

Как тут void

Помогло но теперь такая ошибка

Assets\Scripts\MainMenu.cs(23,9): error CS1520: Method must have a return type

Но я тож добавил войд но мне тогда выбивавет очень много ошибок

И? На предыдущую ничем не похоже?)

Просто оно до них не доходило раньше.

Ну если я там ставлю войд то мне выбивает такие ошибки

Assets\Scripts\MainMenu.cs(15,3): error CS0103: The name ‘scoreText’ does not exist in the current context

Assets\Scripts\MainMenu.cs(27,3): error CS0103: The name ‘bonus’ does not exist in the current context

Assets\Scripts\MainMenu.cs(34,12): error CS0103: The name ‘bonus’ does not exist in the current context

Ну так читайте и исправляйте их.
Тут говорится, что нет переменных и т.п. с такими именами.

Да я уже почитал и все исправил но все таки 1 ошибка осталась

вот код


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
 
public class MainMenu : MonoBehaviour
{
 	[SerializeField] int Score;
 	public Text ScoreText;
 	public GameObject shopPan;
	private int score;
	private int bonus = 1;

	public int[] shopCosts

 	private void Update()

 	{
		scoreText.text = score + "$";
	}
	
	public void shopPan_ShowAndHide()
	{
		shopPan.SetActive(!shopPan.activeSelf);
	}

	public void shopBttn_addBonus(int bonusPlus)
	{
		if (score >= 20)
		{
		bonus += bonusPlus;
		score -= 20;
		}
	}

	public void OnClickButton()
	{
		Score += bonus;
	}

   }

вот ошибка

Assets\Scripts\MainMenu.cs(14,24): error CS1002: ; expected

Так прочитайте ее.

Я прочитал но я не знаю что здесь делать

Что именно непонятно в "; ожидалось" (…но видимо не обнаружилось)?)

Да я понял это за 20 секунд до вашего ответа

все я исправил все ошибки,спасибо что помогли
я просто школьник и поэтому так тупил