Apple спойлерит кино

Если кто-то в кино использует айфон или мак — значит это точно не злодей.


An article from Wired as long ago as 2002 pointed out that all the good guys in the long-running thriller 24 use Macs, while all the villains were seen using Windows PCs.

Надо всех на Линукс пересаживать :kolobokbatya:

Не понял про Линукс.
Речь вроде-как о пиаре бренда. Нечто в стиле. Apple - хороший продукт для хороших людей, а плохие пусть пользуют все остальное :clkolcool:

Дождутся они того, что в фильмах будут рекламить исключительно их конкурентов. Идиоты :slight_smile:

1 лайк

Да как же дождутся. Все логично, выступают в качестве главного спонсора проекта и диктуют сценаристам свои условия. :clkolpaladin:

Я тоже :smiley:

Ну наверно раз на Маках герои, а на Винде злодеи, то надо всем ставить Линукс чтобы было непонятно )

Продавцы компов на Линуксе типа System76 даже вполне могут платить за такую рекламу, но конечно наверно меньше Эпла (но нельзя ж портить какой-нибудь детектив такими спойлерами).

Вряд ли они главный спонсор в больших голливудских фильмах, скорее небольшой бонус.

это просто чья то шутка или фейк.
например, фильм Текст

фильм “Простая просьба”

это просто так, навскидку…

ну и ещё. у буржуинов есть только один производитель смартфонов - это Apple :wink:
например, https://appleinsider.ru/analysis/skolko-amerikancev-ispolzuyut-produkty-apple-i-chto-oni-s-nimi-delayut.html

В 2012 году силами CNBC проводился опрос, который показал, что 50 процентов американцев пользуются хотя бы одним продуктом компании Apple. За прошедшие пять лет ситуация сильно изменилась. Новый опрос показал, что у 64 процентов американцев есть как минимум один продукт от Apple. Значит, две третьих жителей США сделали выбор в пользу устройств компании Тима Кука.

В среднем у каждой американской домохозяйки 2,6 продукта от Apple. Эти данные показал опрос, проведенный в конце сентября. В нем приняли участие 800 американцев. По данным CNBC, их опрос имеет погрешность 3,5 процента.

поэтому яблоко у всех и положительных героев и у отрицательных.

Так это не Голливуд )


Скорее не фейк, а преувеличение.

Например, по идее никто не мешает просто использовать свой купленный айфон как угодно. Тут речь про случаи когда компания платит за рекламу, предоставляет устройства и т.п.

Вообще у Apple вроде бы есть разные странные правила, но не все из них работают. :kolobokpolice:

Например, тут говорят, что в обычном пользовательском соглашении к их продуктам написано, что нельзя показывать их лого в видео. Но естественно куча людей это делают, от просто случайно попавшего в кадр до обзоров техники.

7:01
um so here’s the funny thing I remember, running into this quite a little while ago

so in Apple’s T’s and C’s for their products you actually agree by opening it and by like clicking I agree you actually agree that you will not show their logo is one of the things you agree, and that you will not like use it for like video production purposes or something like that, like I remember reading through it and it’s like you’re not allowed to show the Apple logo on a thing you bought

it’s in their Terms of Service that they can come after you for it but they for the most part don’t enforce it

I was looking at that when we were trying to do a review of like the iPhone SE or something like that, that was when I became aware of it cuz I just like I saw it there and I was like yeah yeah what do I have to tape over the stupid thing

so I ended up looking into how someone can possibly enforce what you can or cannot do with an object that you buy because it’s really really gray area

so on the one hand they own that logo like that’s their trademark and copyright and blah blah, but on the other hand it’s not my fault they put it on the thing I bought
I’m not gonna be like, oh oh wait no sorry hold on, we can take the family picture, let me just put my phone away so the logo is not showing cuz I promised Apple I wouldn’t show it to anybody

Зато слабо иск кому-то подать, что рекламируют таким образом свою продукцию ) Типа - мы же предупреждали. У них в инструкции пользователю запросто может быть пункт, что молотком нельзя по пальцам стучать. Иначе пострадавший в суд может подать и штраф немалый на пустом месте возникнет ))

Да, пункт про не показывание лого видимо просто на случай если кто-то сделает какую-то совсем стремную жесть с их продуктом.
И то надо оценивать от чего больше негатива, от жести или от суда по такому поводу )

Вообще в кино вообще категорически нельзя использовать чьи-то логотипы, если это не оплаченная реклама. В локальных фильмах это еще прощают (хотя и не со всей продукцией такое работает), но если фильм планируется продавать в западные страны, то все строго: логотипы заклеиваются, замыливаются, либо придумываются несуществующие.

Думаю, тут дело идет о коммерческом видео. Там такой прикол, что если у тебя показана какая-то продукция, значит, тебе заплатили за рекламу. Но так как тебе не платили, договоров на это нет, то, значит, вы договорились с фирмой по-тихому и скрылись от налогов. За что и тебе, и фирме чертей выпишут.

Еще наверно чтоб не рекламировать бесплатно )
Ну и заодно, чтобы избежать любых возможных проблем, может в т.ч. и про подозрение об уходе от налогов. Но по идее законов запрещающих показывать лого просто так нет.

https://nofilmschool.com/2015/02/entertainment-lawyer-donaldson-callif-film-courage-logo-trademark

Generally if you are using a product or showing a place as it is commonly portrayed, and the logos are visible, you’re on pretty good legal ground (for example, someone driving a Chevy car to a Chili’s or drinking a Coke). Even if you aren’t using the product in a manner as intended or not as it’s commonly portrayed (someone is smoking weed out of that same Coke can), the law is more on your side than you think. Certain cases will be more grey than others, but filmmakers have far more rights than we are often led to believe.

On the other hand, anyone can send cease and desists or try to sue you if they’d like, so just because you’re allowed to do something, doesn’t mean you won’t have to do some fighting for it. The best way to avoid this scenario altogether is to not show or blur/remove logos (or use generic/made-up products). That doesn’t mean you have to choose that route, but if you’re going to be showing a company’s products or a business in a very different way from how they’re seen in normal, everyday life, it’s probably not the worst idea to consult a lawyer — or worst case scenario just avoid the logos completely.


Кстати, про

Гугл говорит, что они вроде бы не платят обычно, только свою технику дают бесплатно. :happymerchant:
https://www.reddit.com/r/apple/comments/81ypaj/does_it_hold_true_today_that_apple_doesnt_pay_for/

вообще, не надо ситуацию доводить до крайности и драматизировать.
не хочу сейчас тратить время и гуглить кадры, но я уверен, что если в любом голливудском фильме/блокбастере показывают, например, улицу с траффиком, то что, на всех машинах в кадре замазывают логотипы? Или со всем производителями заключаются договор? Вряд ли. Тут речь идёт о так называемом Продакт-плейсмент (product placement)


Это когда акцент именно на неком товаре.
Безобразный продакт-плейсмент в русских фильма Тимура Бекмамбетова (особенно Ирония Судьбы. Продолжение). И крайнего, что видел, крайне негативно произвело впечатление абсолютно наглого и тупого продакт-плейсмента в фильме Квартета И “О чём говорят мужчины. Продолжение (2018)”
https://www.kinopoisk.ru/film/1038513

Короче, тут всё неооднозначно (нужно мониторить законы каждой страны), да и юристам тут раздолье для споров. а во-вторых, по поводу не использования apple злодеями - слухи очень преувеличены. Я же не только российский фильм упоминал в своём предыдущем ответе, но и фильм Простая просьба, производство Канада и США, который успешно прокатился в США.
Просто, наверное, они не требовали у Apple договор на рекламу продукции в кадре, а уж кто и что использует, если это не подчёркивается крупными планами и акцентом, дело не подсудное. Имно, конечно, я совсем не специалист в области авторского права и рекламы :smiley:

Второй не смотрел. А в первом чего реклама была?)
А так все относительно. Каждый второй боевичок можно назвать рекламой вполне продаваемого оружия. В Штатах более века успешный бизнес. В каждом втором голливудском - можно усмотреть рекламу травки или просто вредной хавки или жижы.

если речь про

то это не второй, а третий фильм франшизы «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках»
там не фильм, а сплошной рекламный ролик разных брендов и товаров.
рекламируют всё, начиная от РЖД и Сапсан, Бинбанк (который, кстати, уже не существует!), авиакомпанию Россия, и заканчивая World Of tanks, чипсы Layes и водку “Пять озёр”.

вот разбор
https://dailystorm.ru/kultura/v-novom-filme-kvarteta-i-reklamu-pokazyvayut-kazhdye-tri-minuty

Фильм Оксаны Байрак с Ольгой Погодиной “Женская интуиция” ( “Женская интуиция-2” и т.д.)
Там постоянная реклама украинского коньяка. Который обязательно повёрнут этикеткой к зрителю.
Забавная сцена, когда главные герои бегают вокруг кухонного стола (Александр догоняет Дашу, которая от него убегает), на котором стоит бутылка коньяка. Камера показывает эту погоню с разных сторон,но бутылка коньяка чудесным образом всегда этикеткой к зрителю.

О нем и идет. Ясно, что никто из зрителей не будет обращать внимания, что персонаж прошел мимо кафе “Пирожок” или в супермаркете прошелся между рядами с различными товарами. Ну и, разумеется, если товар где-то на заднем плане в размытии, то тоже никто не будет придираться.

Не, я про иронию судьбы. “Продолжение”.

А может оператор подрабатывал таким образом? Зарабатывал как мог?)

Да кто же ему денег занесёт!
И нет, это не оператор виноват. там это постоянно. То три подружки зайду в кафе и обязательно закажут бутылку коньяка на троих, которую тут же поставят на стол, то главный герой, олигарх и бизнесмен, решает выпить, то эта сцена на кухне. Не стоит смотреть этот фильм (точнее фильмы, их там несколько), чтобы проверить. Просто поверьте :wink:

Фаберлинк, Тойта, Билайн, майонез Кальве, МТС, новое жёлтое такси, водка Русский Стандарт. Это первое попавшееся. Наверняка там ещё куча всего есть…
https://yandex.ru/images/search?text=Продакт%20плейсмент%20ирония%20судьбы&source=related-duck&from=tabbar

Согласен. Да и продакт-плейсмент же тоже может быть сделать аккуратно. Вон, в той же бондиаде часы/мобильники/авто проплачены. Но это не “тычут” в нос зрителю. Поэтому и не напрягает.

А вот когда я посмотрел (в кинотеатре, кстати) фильм Квартета И, то я очень расстроился. Ну умные же люди, что же вы дерьмо рекламируете. Да ещё так тупо, нагло, агрессивно?! Вам же сами будет за это стыдно!

Фаина Раневская говорила,

  • Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность.

Может. Но нам рассказывали, что там в контрактах конкретные условия стоят. Типа, “показывать йогурт “Чудо” непрерывно 10 секунд каждые полчаса фильма”. И, если честно, брать продакт-плейсмент в украинских фильмах, то обычное тыканье в нос кадра с продуктом еще куда ни шло. У нас же персонажи, блин, целые рекламные слоганы произносят! Это вообще зашквар полный.