Алгоритм Дейкстры нахождения кратчайшего пути, выбор вершин

Дана программа в которой выполняется алгоритм Дэйкстры для поиска кратчайшего расстояния от вершины до вершины . Что нужно добавить / сделать / чем дополнить программу , чтобы можно было выключать рёбра между вершинами ( не все ) , а те которые захочет пользователь ( сам граф неориентированный)

#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <vector>
#include <algorithm>

using namespace std;

int main()
{
	setlocale(LC_ALL, "");

	vector<int> parent(5, -1); // объявили и сразу заполнили -1-цами в кол-ве 5 штук
	double big_num(10000);
	double matrix[5][5] =
	{ {0.02,5.01,12.05,0.01,0.4},
	  {5.01,0.05,4.01,0.01,1.01},
	  {12.01,4.1,0.2,2.2,0.6},
	  {0.2,0.01,2.21,0.45,5.21},
	  {0.2,1.01,0.21,5.45,0.2} };

	double  pos[5];
	int node[5], min(0), index_min(0);
	for (int i = 0; i < 5; ++i) {
		pos[i] = big_num;
		node[i] = 0;
	}
	for (int i = 0; i < 5; ++i) {
		for (int j = 0; j < 5; ++j) {
			cout << setw(4) << matrix[i][j];
		}
		cout << "\n";
	}
	int x;

	cout << "vvedite x1";

	cin >> x;
	pos[x - 1] = 0; // начальная точка 
	cout << "\n";
	for (int i = 0; i < 4; ++i) {
		min = big_num;
		for (int j = 0; j < 5; ++j) {
			if (!node[j] && pos[j] < min) {
				min = pos[j];
				index_min = j;
			}
		}
		node[index_min] = true;
		for (int j = 0; j < 5; ++j) {
			if (!node[j] && matrix[index_min][j] > 0 && pos[index_min] != big_num && pos[index_min] + matrix[index_min][j] < pos[j]) {
				pos[j] = pos[index_min] + matrix[index_min][j];
				parent.at(j) = index_min; // запоминаем предка вершины j
			}
		}
	}
	int n(0);
	cout << "\nnumber of top? : ";
	cin >> n;

	vector<int>temp; // n - 1, так как не забываем про индексацию
	for (int i = n - 1; i != -1; i = parent.at(i))temp.push_back(i + 1); // а все что здесь делается описано в справке,которую я те кинул
	reverse(temp.begin(), temp.end());
	for (int i = 0; i < temp.size(); ++i)cout << temp.at(i) << " ";

	cout << "\nWeight : " << pos[n - 1] << "\n";

	cout << endl;
	return 0;
	cout << "готово";
}

а нам не кинул :frowning:


Что-то отступы в коде пропали куда-то.

Да это в коде уже было, его я где-то шашел, надо бы убрать.
Блин, пропали, реально.
Готово