AdMob реклама

Почему при тестах на скомпилированной игре под Андроид на телефоне не показывается реклама Admob, в Юнити она показывается. Так должно быть?

Может быть в каких-нибудь логах есть ошибки?

Accessing Your Unity Game Logs

Во время установки самого пакета AdMob пишет: com.google.android.gms:play-services-ads:20.0.0

Не знаешь в чем проблема ?

Это где?
Но в любом случае это ж просто имя и версия.

Надо логи при запуске на телефоне смотреть, как по ссылке выше.

Все, решил проблему, оказывается Android Studio не был установлен

Куда не был установлен?

На компьютер, но сейчас и это не помогает, уже при компиляции проблемы возникают

???
Что значит не помогает?

В какой среде собирали?

Unity


Сейчас вот такой список ошибок

Гугл вроде советует установить JDK 8
noclassdeffounderror javax/xml/bind/annotation/xmlschema - Google zoeken

Скрин с ошибками из какой студии, Android или Microsoft?
Так понимаю Unity по умолчанию рекомендует MVS к которой подтягивается Android SDK соответственно.
Может быть у Вас обе студии с различными SDK что вызывает конфликт версий?

Оно только как редактор скриптов, сборка проекта из самого юнити.

Так что я не понял зачем андройдовскую студию ставить, вроде не нужна она.

На сайте юнити рекомендуют ставить Android Studio для установки последней версии Android SDK, логика у них мощная ))
А то что Android Studio пол дня терабайты не пойми чего на ПК будет загружать, так об этом умалчивают. ))

P. S.
ИМХО
Удалил бы Android Studio вместе со всеми потрохами, рестарт системы. Затем подтянул Android SDK средствами MVS и пробовал бы работать с этим набором.
Или через Eclipse если без Microsoft.

Так это сам гугл сейчас так рекомендует.

Без студии вроде тут есть https://developer.android.com/studio/index.html#command-tools

А я такое вот нагуглил:

Android SDK does not include your Target SDK of (version). Please use the Android SDK Manager to install your target SDK version. Restart Unity after SDK installation for the changes to take effect.

In this case, to update the Android SDK Target API, you must use the Android sdkmanager from either Android Studio or the command line tool. Regardless of the method you chose, make sure to select the correct Android SDK folder for Unity in the Edit > Preferences > External Tools window.

Источник: