Сделать чтоб когда перс шёл влево, он смотрел влево, а когда шёл вправо - смотрел вправо

как в этом коде сделать чтоб когда перс шёл в лево он смотрел в лево, а когда шёл в право смотрел в право

using UnityEngine;

public class mousedrag : MonoBehaviour
{
    public Transform player;

    void OnMouseDrag()
    {
        Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint (Input.mousePosition);
        player.position = new Vector2 (mousePos.x, player.position.y);
    }
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        
    }
}

Непонятно что за скрипт и причем тут MouseDrag :thinking:

Это ж было сделано уже? Перса телепортирует когда он разворачивается, 2D


ЗЫ в названии темы надо писать суть вопроса, а не “помогите”.

это новый скрипт новой игры

Так вы мне поможете?

Так а чем она отличается от той?)

И :arrow_down:

я просто не знаю как это всё правильно написать

Так а кто знает?) У всех остальных людей еще меньше понимания задачи потому что им дан только непонятный кусок скрипта про MouseDrag.

Для начала надо задачу сформулировать нормально. И раз уже есть код для предыдущей игры, то можно сформулировать чем этот случай отличается от того.

А во время формулирования может и решение внезапно найдется :rubberduck2: https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_утёнка

Точнее тут непонятно как это вообще работать должно, почему drag если тут просто телепортация. Скорее просто клик нужен, MouseUp.

А вообще для переворота надо ж только знать в какую сторону сдвинулся.

Так что тут вместо

можно старый и новый x сравнить.

это новый скрипт новой игры и mouse drag это чтобы двигать перса пальцем

Так судя по

этот скрипт не на персе висит (иначе зачем передавать Transform текущего объекта), так что странное какое-то движение :thinking:

да он весит не на персе, но он работает