Персонаж с Character Controller-ом переступает объекты любой высоты

Даже когда stepOffset = 0. Скрин со компонентами перса:

А что за объекты? На них есть коллайдер?

Сообщение было перемещено в эту тему: Помогите найти ошибки, плзик! знакомство с юнити

да, объекты с коллайдером и ригид бади

забыла написать, что это происходит только во время прыжка

А как прыжок реализован? Это стандартный FirstPersonController или что?

Я бы для начала посмотрел на коллайдеры в этот момент, не происходит ли чего-то странного с ними.

image

Нет, это просто character controller

Заметила, что через некоторые объекты персонаж проходит и переступает их, но объекты через которые он не проходит не переступаются. Но на всех объектах висят коллайдеры и ригид бади

Проблема решена. Стала отлавливать столкновения через OnCollisionEnter